Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109286
Посетителей
Ахметов Кайрат Жумашович
Аким Костанайского района

Ахметов Кайрат Жумашович, 1965 года рождения, казах, образование высшее, в 1987 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по специальности агрономия.

Трудовую деятельность в 1987 году агроном отделения совхоза...


Контактная информация

Телефон: 8(71455) 2-16-84
Телефон: 8(71455) 2-30-50. 8(71455) 2-13-48

Адрес: 111100, Костанайская область, поселок Затобольск, улица Калинина,65.

E-mail: kost_region@kostanay.gov.kz.

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Ахметов Кайрат Жумашович
Аким Костанайского района

Ахметов Кайрат Жумашович, 1965 года рождения, казах, образование высшее, в 1987 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по специальности агрономия.

Трудовую деятельность в 1987 году агроном отделения совхоза...

Контактная информация

Телефон: 8(71455) 2-16-84 Телефон: 8(71455) 2-30-50. 8(71455) 2-13-48 Адрес: 111100, Костанайская область, поселок Затобольск, улица Калинина,65. E-mail: kost_region@kostanay.gov.kz.

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Ахметов Кайрат Жумашович
Аким Костанайского района

Ахметов Кайрат Жумашович, 1965 года рождения, казах, образование высшее, в 1987 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по специальности агрономия.

Трудовую деятельность в 1987 году агроном отделения совхоза...

Контактная информация

Телефон: 8(71455) 2-16-84 Телефон: 8(71455) 2-30-50. 8(71455) 2-13-48 Адрес: 111100, Костанайская область, поселок Затобольск, улица Калинина,65. E-mail: kost_region@kostanay.gov.kz.

Новости

Обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных...
12-12-2017

Отделом организации использования документов, мониторинга государственных услуг и информационных технологий Управления архивов и документации акимата Костанайской области 11 декабря 2017 года в 11.00 часов в конференц-зале Управления проведен обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием сотрудников государственных архивов области. Всего 29 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», соблюдения бизнес-процесса при оказании государственной услуги, коррупционные риски при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок».

Отправить письмом