Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102761
Посетителей
Даиров Талгатбек Сапабекович
Аким Наурзумского района

Родился 4 октября 1959 года в поселке Чернышевка Мендыгаринского района Кустанайской области. Имеет 2 высших образования, в 1993 году окончил Карагандинский кооперативный институт, присвоена квалификация «экономист», в 2001 году окончил...


Контактная информация

Почтовый адрес: Кустанайская обл. Наурзумский район.п Караменды ул. Шакшак-Жанибек 1.

Адрес электронной почты: naurzum@kostanay.gov.kz

Контактный телефон –...

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Даиров Талгатбек Сапабекович
Аким Наурзумского района

Родился 4 октября 1959 года в поселке Чернышевка Мендыгаринского района Кустанайской области. Имеет 2 высших образования, в 1993 году окончил Карагандинский кооперативный институт, присвоена квалификация «экономист», в 2001 году окончил...

Контактная информация

Почтовый адрес: Кустанайская обл. Наурзумский район.п Караменды ул. Шакшак-Жанибек 1. Адрес электронной почты: naurzum@kostanay.gov.kz Контактный телефон –...

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Даиров Талгатбек Сапабекович
Аким Наурзумского района

Родился 4 октября 1959 года в поселке Чернышевка Мендыгаринского района Кустанайской области. Имеет 2 высших образования, в 1993 году окончил Карагандинский кооперативный институт, присвоена квалификация «экономист», в 2001 году окончил...

Контактная информация

Почтовый адрес: Кустанайская обл. Наурзумский район.п Караменды ул. Шакшак-Жанибек 1. Адрес электронной почты: naurzum@kostanay.gov.kz Контактный телефон –...

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом