Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109286
Посетителей
Даиров Талгатбек Сапабекович
Аким Наурзумского района

Родился 4 октября 1959 года в поселке Чернышевка Мендыгаринского района Кустанайской области. Имеет 2 высших образования, в 1993 году окончил Карагандинский кооперативный институт, присвоена квалификация «экономист», в 2001 году окончил...


Контактная информация

Почтовый адрес: Кустанайская обл. Наурзумский район.п Караменды ул. Шакшак-Жанибек 1.

Адрес электронной почты: naurzum@kostanay.gov.kz

Контактный телефон –...

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Даиров Талгатбек Сапабекович
Аким Наурзумского района

Родился 4 октября 1959 года в поселке Чернышевка Мендыгаринского района Кустанайской области. Имеет 2 высших образования, в 1993 году окончил Карагандинский кооперативный институт, присвоена квалификация «экономист», в 2001 году окончил...

Контактная информация

Почтовый адрес: Кустанайская обл. Наурзумский район.п Караменды ул. Шакшак-Жанибек 1. Адрес электронной почты: naurzum@kostanay.gov.kz Контактный телефон –...

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Даиров Талгатбек Сапабекович
Аким Наурзумского района

Родился 4 октября 1959 года в поселке Чернышевка Мендыгаринского района Кустанайской области. Имеет 2 высших образования, в 1993 году окончил Карагандинский кооперативный институт, присвоена квалификация «экономист», в 2001 году окончил...

Контактная информация

Почтовый адрес: Кустанайская обл. Наурзумский район.п Караменды ул. Шакшак-Жанибек 1. Адрес электронной почты: naurzum@kostanay.gov.kz Контактный телефон –...

Новости

Обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных...
12-12-2017

Отделом организации использования документов, мониторинга государственных услуг и информационных технологий Управления архивов и документации акимата Костанайской области 11 декабря 2017 года в 11.00 часов в конференц-зале Управления проведен обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием сотрудников государственных архивов области. Всего 29 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», соблюдения бизнес-процесса при оказании государственной услуги, коррупционные риски при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок».

Отправить письмом