Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109286
Посетителей
Асанов АмирханБиркенович
Председатель Ревизионной комиссии по Костанайской области

Дата и место рождения: 04 октября 1969г. с. Наурзум   Наурзумского района Костанайской области. Образование:    высшее, в 2000 году окончил Костанайский институт бизнеса и управления по специальности «Бухгалтерский...


Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)568482
Факс: 8(7142)568482
Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 112
E-mail: Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Асанов АмирханБиркенович
Председатель Ревизионной комиссии по Костанайской области

Дата и место рождения: 04 октября 1969г. с. Наурзум   Наурзумского района Костанайской области. Образование:    высшее, в 2000 году окончил Костанайский институт бизнеса и управления по специальности «Бухгалтерский...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)568482 Факс: 8(7142)568482 Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 112 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Асанов АмирханБиркенович
Председатель Ревизионной комиссии по Костанайской области

Дата и место рождения: 04 октября 1969г. с. Наурзум   Наурзумского района Костанайской области. Образование:    высшее, в 2000 году окончил Костанайский институт бизнеса и управления по специальности «Бухгалтерский...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)568482 Факс: 8(7142)568482 Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 112 E-mail:

Новости

Обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных...
12-12-2017

Отделом организации использования документов, мониторинга государственных услуг и информационных технологий Управления архивов и документации акимата Костанайской области 11 декабря 2017 года в 11.00 часов в конференц-зале Управления проведен обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием сотрудников государственных архивов области. Всего 29 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», соблюдения бизнес-процесса при оказании государственной услуги, коррупционные риски при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок».

Отправить письмом