Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102762
Посетителей
Асанов АмирханБиркенович
Председатель Ревизионной комиссии по Костанайской области

Дата и место рождения: 04 октября 1969г. с. Наурзум   Наурзумского района Костанайской области. Образование:    высшее, в 2000 году окончил Костанайский институт бизнеса и управления по специальности «Бухгалтерский...


Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)568482
Факс: 8(7142)568482
Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 112
E-mail: Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Асанов АмирханБиркенович
Председатель Ревизионной комиссии по Костанайской области

Дата и место рождения: 04 октября 1969г. с. Наурзум   Наурзумского района Костанайской области. Образование:    высшее, в 2000 году окончил Костанайский институт бизнеса и управления по специальности «Бухгалтерский...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)568482 Факс: 8(7142)568482 Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 112 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Асанов АмирханБиркенович
Председатель Ревизионной комиссии по Костанайской области

Дата и место рождения: 04 октября 1969г. с. Наурзум   Наурзумского района Костанайской области. Образование:    высшее, в 2000 году окончил Костанайский институт бизнеса и управления по специальности «Бухгалтерский...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)568482 Факс: 8(7142)568482 Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 112 E-mail:

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом