Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102762
Посетителей
Турсунов Азамат Жанабильевич
Руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог

Родился 17 марта 1955 года. Казах. Образование высшее. В 1977 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт, квалификация - инженер-механик. 

Трудовая деятельность Турсунова А.Ж.:

1977-1979 г.г. -...


Контактная информация

Адрес: М.Хәкімжанова көшесі, 7 үй, 5 қабат.
Email: A.Tursunov@kostanay.gov.kz
Телефон: 8 (7142) 558 628

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Турсунов Азамат Жанабильевич
Руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог

Родился 17 марта 1955 года. Казах. Образование высшее. В 1977 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт, квалификация - инженер-механик. 

Трудовая деятельность Турсунова А.Ж.:

1977-1979 г.г. -...

Контактная информация

Адрес: М.Хәкімжанова көшесі, 7 үй, 5 қабат. Email: A.Tursunov@kostanay.gov.kz Телефон: 8 (7142) 558 628

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Турсунов Азамат Жанабильевич
Руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог

Родился 17 марта 1955 года. Казах. Образование высшее. В 1977 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт, квалификация - инженер-механик. 

Трудовая деятельность Турсунова А.Ж.:

1977-1979 г.г. -...

Контактная информация

Адрес: М.Хәкімжанова көшесі, 7 үй, 5 қабат. Email: A.Tursunov@kostanay.gov.kz Телефон: 8 (7142) 558 628

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом