Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102812
Посетителей
Моргунов Максим Валерьевич
Руководитель управления по инспекции труда

Моргунов Максим Валерьевич, родился 20 июля 1976 года в городе Костанай. Образование высшее, в 1998 году окончил Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова по специальности психология. После окончания университета в период с...


Контактная информация

Приемная: 53-63-22
Телефон доверия: 8(7142)53-72-36
Факс: 8(7142)53-51-36
Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г. Костанай, ул. Майлина 2А
E-mail: trud_inspector.kostanay@mail.ru

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Моргунов Максим Валерьевич
Руководитель управления по инспекции труда

Моргунов Максим Валерьевич, родился 20 июля 1976 года в городе Костанай. Образование высшее, в 1998 году окончил Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова по специальности психология. После окончания университета в период с...

Контактная информация

Приемная: 53-63-22 Телефон доверия: 8(7142)53-72-36 Факс: 8(7142)53-51-36 Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г. Костанай, ул. Майлина 2А E-mail: trud_inspector.kostanay@mail.ru

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Моргунов Максим Валерьевич
Руководитель управления по инспекции труда

Моргунов Максим Валерьевич, родился 20 июля 1976 года в городе Костанай. Образование высшее, в 1998 году окончил Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова по специальности психология. После окончания университета в период с...

Контактная информация

Приемная: 53-63-22 Телефон доверия: 8(7142)53-72-36 Факс: 8(7142)53-51-36 Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г. Костанай, ул. Майлина 2А E-mail: trud_inspector.kostanay@mail.ru

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом