Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109286
Посетителей
Абенова Гульнар Таубаевна
Руководитель управления координации занятости и социальных программ

Абенова Гульнар Таубаевна родилась 06 апреля 1965 года в г. Степняк Кокчетавской  области, казашка.

В 1990 году окончила Карагандинский государственный университет, получив квалификацию экономист.

Трудовая...


Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)501-308.
Факс: 8(7142)500-902
Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г.Костанай, ул.Касымканова,34
E-mail: Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Абенова Гульнар Таубаевна
Руководитель управления координации занятости и социальных программ

Абенова Гульнар Таубаевна родилась 06 апреля 1965 года в г. Степняк Кокчетавской  области, казашка.

В 1990 году окончила Карагандинский государственный университет, получив квалификацию экономист.

Трудовая...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)501-308. Факс: 8(7142)500-902 Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г.Костанай, ул.Касымканова,34 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Абенова Гульнар Таубаевна
Руководитель управления координации занятости и социальных программ

Абенова Гульнар Таубаевна родилась 06 апреля 1965 года в г. Степняк Кокчетавской  области, казашка.

В 1990 году окончила Карагандинский государственный университет, получив квалификацию экономист.

Трудовая...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)501-308. Факс: 8(7142)500-902 Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г.Костанай, ул.Касымканова,34 E-mail:

Новости

Обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных...
12-12-2017

Отделом организации использования документов, мониторинга государственных услуг и информационных технологий Управления архивов и документации акимата Костанайской области 11 декабря 2017 года в 11.00 часов в конференц-зале Управления проведен обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием сотрудников государственных архивов области. Всего 29 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», соблюдения бизнес-процесса при оказании государственной услуги, коррупционные риски при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок».

Отправить письмом