Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102761
Посетителей
Абенова Гульнар Таубаевна
Руководитель управления координации занятости и социальных программ

Абенова Гульнар Таубаевна родилась 06 апреля 1965 года в г. Степняк Кокчетавской  области, казашка.

В 1990 году окончила Карагандинский государственный университет, получив квалификацию экономист.

Трудовая...


Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)501-308.
Факс: 8(7142)500-902
Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г.Костанай, ул.Касымканова,34
E-mail: Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Абенова Гульнар Таубаевна
Руководитель управления координации занятости и социальных программ

Абенова Гульнар Таубаевна родилась 06 апреля 1965 года в г. Степняк Кокчетавской  области, казашка.

В 1990 году окончила Карагандинский государственный университет, получив квалификацию экономист.

Трудовая...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)501-308. Факс: 8(7142)500-902 Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г.Костанай, ул.Касымканова,34 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Абенова Гульнар Таубаевна
Руководитель управления координации занятости и социальных программ

Абенова Гульнар Таубаевна родилась 06 апреля 1965 года в г. Степняк Кокчетавской  области, казашка.

В 1990 году окончила Карагандинский государственный университет, получив квалификацию экономист.

Трудовая...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)501-308. Факс: 8(7142)500-902 Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г.Костанай, ул.Касымканова,34 E-mail:

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом