Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102761
Посетителей
Калмаков Ерлан Болатович
Руководитель управления культуры

Родился 14 октября 1987 года в селе УлендыНаурзумского района Костанайской области.

Образование: высшее, окончил в 2008 году Костанайский государственный педагогический институт  по специальности «История», в 2010...


Контактная информация

Почтовый адрес: Республика Казахстан, Костанайская область г.Костанай, пр. Аль-Фараби, 60
Тел./факс: +7(714-2) 57-53-20
E-mail: Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Калмаков Ерлан Болатович
Руководитель управления культуры

Родился 14 октября 1987 года в селе УлендыНаурзумского района Костанайской области.

Образование: высшее, окончил в 2008 году Костанайский государственный педагогический институт  по специальности «История», в 2010...

Контактная информация

Почтовый адрес: Республика Казахстан, Костанайская область г.Костанай, пр. Аль-Фараби, 60 Тел./факс: +7(714-2) 57-53-20 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Калмаков Ерлан Болатович
Руководитель управления культуры

Родился 14 октября 1987 года в селе УлендыНаурзумского района Костанайской области.

Образование: высшее, окончил в 2008 году Костанайский государственный педагогический институт  по специальности «История», в 2010...

Контактная информация

Почтовый адрес: Республика Казахстан, Костанайская область г.Костанай, пр. Аль-Фараби, 60 Тел./факс: +7(714-2) 57-53-20 E-mail:

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом