Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109286
Посетителей
Даумова Батима Бексултановна
Руководитель управления образования

Родилась 14 августа 1960 года в селе Миалы Семиозерного района Кустанайской области, образование высшее — в 1981 году окончила Костанайский педагогический институт по специальности «учитель математики».

Трудовую деятельность...


Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142) 575-310.
Факс: 8(7142) 53-60-33
Почтовый индекс: 110003, Костанайская область, г. Костанай, ул. Майлина 2А, тел. 8(7142) 575-310
E-mail:

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Даумова Батима Бексултановна
Руководитель управления образования

Родилась 14 августа 1960 года в селе Миалы Семиозерного района Кустанайской области, образование высшее — в 1981 году окончила Костанайский педагогический институт по специальности «учитель математики».

Трудовую деятельность...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142) 575-310. Факс: 8(7142) 53-60-33 Почтовый индекс: 110003, Костанайская область, г. Костанай, ул. Майлина 2А, тел. 8(7142) 575-310 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Даумова Батима Бексултановна
Руководитель управления образования

Родилась 14 августа 1960 года в селе Миалы Семиозерного района Кустанайской области, образование высшее — в 1981 году окончила Костанайский педагогический институт по специальности «учитель математики».

Трудовую деятельность...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142) 575-310. Факс: 8(7142) 53-60-33 Почтовый индекс: 110003, Костанайская область, г. Костанай, ул. Майлина 2А, тел. 8(7142) 575-310 E-mail:

Новости

Обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных...
12-12-2017

Отделом организации использования документов, мониторинга государственных услуг и информационных технологий Управления архивов и документации акимата Костанайской области 11 декабря 2017 года в 11.00 часов в конференц-зале Управления проведен обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием сотрудников государственных архивов области. Всего 29 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», соблюдения бизнес-процесса при оказании государственной услуги, коррупционные риски при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок».

Отправить письмом