Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102761
Посетителей
Булатов Талгат Серикбаевич
Руководитель Управления строительства, архитектуры и градостроительства

Булатов Талгат Серикбаевич родился 11 августа 1980 года в поселке Михайловка Мендыкаринского района Костанайской области. Образование высшее, окончил Костанайский государственный университет по специальности – бакалавр...


Контактная информация

г. Костанай, пр. Аль-Фараби 112
Приемная: 8 (7142) 568657
E-mail: usko@kostanay.gov.kz

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Булатов Талгат Серикбаевич
Руководитель Управления строительства, архитектуры и градостроительства

Булатов Талгат Серикбаевич родился 11 августа 1980 года в поселке Михайловка Мендыкаринского района Костанайской области. Образование высшее, окончил Костанайский государственный университет по специальности – бакалавр...

Контактная информация

г. Костанай, пр. Аль-Фараби 112 Приемная: 8 (7142) 568657 E-mail: usko@kostanay.gov.kz

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Булатов Талгат Серикбаевич
Руководитель Управления строительства, архитектуры и градостроительства

Булатов Талгат Серикбаевич родился 11 августа 1980 года в поселке Михайловка Мендыкаринского района Костанайской области. Образование высшее, окончил Костанайский государственный университет по специальности – бакалавр...

Контактная информация

г. Костанай, пр. Аль-Фараби 112 Приемная: 8 (7142) 568657 E-mail: usko@kostanay.gov.kz

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом