Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102760
Посетителей
Ахметов Батырбек Мыкансалыкович
Руководитель управление земельных отношений

Дата рождения: 9 декабря 1954 года
Место рождения: село Сага Джангельдинского района Костанайской области  
Национальность: казах  
Образование: высшее в 1991 году окончил агрономический факультет Казахского...


Контактная информация

+7(7142) 56-88-86
Телефон доверия: +7(7142) 56-89-02
Адрес: ул.Павших Борцов 88, 110000, г.Костанай, Казахстан
E-mail: Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Ахметов Батырбек Мыкансалыкович
Руководитель управление земельных отношений

Дата рождения: 9 декабря 1954 года
Место рождения: село Сага Джангельдинского района Костанайской области  
Национальность: казах  
Образование: высшее в 1991 году окончил агрономический факультет Казахского...

Контактная информация

+7(7142) 56-88-86 Телефон доверия: +7(7142) 56-89-02 Адрес: ул.Павших Борцов 88, 110000, г.Костанай, Казахстан E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Ахметов Батырбек Мыкансалыкович
Руководитель управление земельных отношений

Дата рождения: 9 декабря 1954 года
Место рождения: село Сага Джангельдинского района Костанайской области  
Национальность: казах  
Образование: высшее в 1991 году окончил агрономический факультет Казахского...

Контактная информация

+7(7142) 56-88-86 Телефон доверия: +7(7142) 56-89-02 Адрес: ул.Павших Борцов 88, 110000, г.Костанай, Казахстан E-mail:

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом