Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102761
Посетителей
Шаимов Мурат Амантаевич
Руководитель управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития

Дата рождения: 21 марта 1973 года 

Место рождения:  Акмолинская область

Образование, специальность (квалификация), лицензии:

Нижегородское высшее военное училище тыла (1995)

...


Контактная информация

Адрес: 110000, г.Костанай, пр.Аль-Фараби 65, каб.909
E-mail: upp@kostanay.gov.kz
Телефон: 8 7142 575-240

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Шаимов Мурат Амантаевич
Руководитель управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития

Дата рождения: 21 марта 1973 года 

Место рождения:  Акмолинская область

Образование, специальность (квалификация), лицензии:

Нижегородское высшее военное училище тыла (1995)

...

Контактная информация

Адрес: 110000, г.Костанай, пр.Аль-Фараби 65, каб.909 E-mail: upp@kostanay.gov.kz Телефон: 8 7142 575-240

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Шаимов Мурат Амантаевич
Руководитель управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития

Дата рождения: 21 марта 1973 года 

Место рождения:  Акмолинская область

Образование, специальность (квалификация), лицензии:

Нижегородское высшее военное училище тыла (1995)

...

Контактная информация

Адрес: 110000, г.Костанай, пр.Аль-Фараби 65, каб.909 E-mail: upp@kostanay.gov.kz Телефон: 8 7142 575-240

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом