Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109286
Посетителей
Даутбаев Еркен Каримович
Руководителя управления здравоохранения

Родился 26 ноября 1964г. в Карагандинской области.
Окончил Карагандинский государственный медицинский институт по специальности  «лечебное дело» в 1988г.
В 2003г. – окончил Центрально-Азиатский университет по...


Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 390-506
Факс: 8 (7142) 390-522
Почтовый индекс:110000, Костанайская область, г. Костанай, ул. Быковского, 4А, корпус А
E-mail:

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Даутбаев Еркен Каримович
Руководителя управления здравоохранения

Родился 26 ноября 1964г. в Карагандинской области.
Окончил Карагандинский государственный медицинский институт по специальности  «лечебное дело» в 1988г.
В 2003г. – окончил Центрально-Азиатский университет по...

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 390-506 Факс: 8 (7142) 390-522 Почтовый индекс:110000, Костанайская область, г. Костанай, ул. Быковского, 4А, корпус А E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Даутбаев Еркен Каримович
Руководителя управления здравоохранения

Родился 26 ноября 1964г. в Карагандинской области.
Окончил Карагандинский государственный медицинский институт по специальности  «лечебное дело» в 1988г.
В 2003г. – окончил Центрально-Азиатский университет по...

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 390-506 Факс: 8 (7142) 390-522 Почтовый индекс:110000, Костанайская область, г. Костанай, ул. Быковского, 4А, корпус А E-mail:

Новости

Обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных...
12-12-2017

Отделом организации использования документов, мониторинга государственных услуг и информационных технологий Управления архивов и документации акимата Костанайской области 11 декабря 2017 года в 11.00 часов в конференц-зале Управления проведен обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием сотрудников государственных архивов области. Всего 29 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», соблюдения бизнес-процесса при оказании государственной услуги, коррупционные риски при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок».

Отправить письмом