Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102761
Посетителей
Жусупова Алма Аутеновна
Руководитель управления финансов

Родилась 2 апреля 1968 года в п. Карабатыр Камыстинского района Костанайской области.
Образование – высшее. В 1989 году закончила Костанайский сельскохозяйственный институт по специальности «Экономика и организация сельского...


Контактная информация

Приемная: 575-230
Факс: 8(7142) 575-511
Телефон доверия: 8(7142) 575-513
Почтовый индекс: 110000, Костанайская область, г. Костанай, проспект Аль-Фараби,66
E-mail:

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Жусупова Алма Аутеновна
Руководитель управления финансов

Родилась 2 апреля 1968 года в п. Карабатыр Камыстинского района Костанайской области.
Образование – высшее. В 1989 году закончила Костанайский сельскохозяйственный институт по специальности «Экономика и организация сельского...

Контактная информация

Приемная: 575-230 Факс: 8(7142) 575-511 Телефон доверия: 8(7142) 575-513 Почтовый индекс: 110000, Костанайская область, г. Костанай, проспект Аль-Фараби,66 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Жусупова Алма Аутеновна
Руководитель управления финансов

Родилась 2 апреля 1968 года в п. Карабатыр Камыстинского района Костанайской области.
Образование – высшее. В 1989 году закончила Костанайский сельскохозяйственный институт по специальности «Экономика и организация сельского...

Контактная информация

Приемная: 575-230 Факс: 8(7142) 575-511 Телефон доверия: 8(7142) 575-513 Почтовый индекс: 110000, Костанайская область, г. Костанай, проспект Аль-Фараби,66 E-mail:

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом