Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109286
Посетителей
Жусупова Алма Аутеновна
Руководитель управления финансов

Родилась 2 апреля 1968 года в п. Карабатыр Камыстинского района Костанайской области.
Образование – высшее. В 1989 году закончила Костанайский сельскохозяйственный институт по специальности «Экономика и организация сельского...


Контактная информация

Приемная: 575-230
Факс: 8(7142) 575-511
Телефон доверия: 8(7142) 575-513
Почтовый индекс: 110000, Костанайская область, г. Костанай, проспект Аль-Фараби,66
E-mail:

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Жусупова Алма Аутеновна
Руководитель управления финансов

Родилась 2 апреля 1968 года в п. Карабатыр Камыстинского района Костанайской области.
Образование – высшее. В 1989 году закончила Костанайский сельскохозяйственный институт по специальности «Экономика и организация сельского...

Контактная информация

Приемная: 575-230 Факс: 8(7142) 575-511 Телефон доверия: 8(7142) 575-513 Почтовый индекс: 110000, Костанайская область, г. Костанай, проспект Аль-Фараби,66 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Жусупова Алма Аутеновна
Руководитель управления финансов

Родилась 2 апреля 1968 года в п. Карабатыр Камыстинского района Костанайской области.
Образование – высшее. В 1989 году закончила Костанайский сельскохозяйственный институт по специальности «Экономика и организация сельского...

Контактная информация

Приемная: 575-230 Факс: 8(7142) 575-511 Телефон доверия: 8(7142) 575-513 Почтовый индекс: 110000, Костанайская область, г. Костанай, проспект Аль-Фараби,66 E-mail:

Новости

Обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных...
12-12-2017

Отделом организации использования документов, мониторинга государственных услуг и информационных технологий Управления архивов и документации акимата Костанайской области 11 декабря 2017 года в 11.00 часов в конференц-зале Управления проведен обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием сотрудников государственных архивов области. Всего 29 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», соблюдения бизнес-процесса при оказании государственной услуги, коррупционные риски при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок».

Отправить письмом