Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102761
Посетителей
Паяев Айбек Минаимбекович
Руководитель Департамента государственных доходов по Костанайской области


Родился в 1980 году
В 2002 году закончил Казахский государственный юридический университет.  
В 2004 году получил второе высшее образование в  университете...


Контактная информация

Контактный телефон - 53-70-50
Адрес - г.Костанай, ул.Гоголя, 183
О фактах преступлений и правонарушений, либо информации о готовящемся преступлении в сфере таможенного и налогового законодательства, коррупционных и других неправомерных...

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Паяев Айбек Минаимбекович
Руководитель Департамента государственных доходов по Костанайской области


Родился в 1980 году
В 2002 году закончил Казахский государственный юридический университет.  
В 2004 году получил второе высшее образование в  университете...

Контактная информация

Контактный телефон - 53-70-50 Адрес - г.Костанай, ул.Гоголя, 183 О фактах преступлений и правонарушений, либо информации о готовящемся преступлении в сфере таможенного и налогового законодательства, коррупционных и других неправомерных...

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Паяев Айбек Минаимбекович
Руководитель Департамента государственных доходов по Костанайской области


Родился в 1980 году
В 2002 году закончил Казахский государственный юридический университет.  
В 2004 году получил второе высшее образование в  университете...

Контактная информация

Контактный телефон - 53-70-50 Адрес - г.Костанай, ул.Гоголя, 183 О фактах преступлений и правонарушений, либо информации о готовящемся преступлении в сфере таможенного и налогового законодательства, коррупционных и других неправомерных...

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом