Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102762
Посетителей
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Мадияров Малик Мадиярович родился в 1978 году в поселке Егинсай, Наурзумского района, Костанайской области.

В 1999 году окончил Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова по специальности «преподаватель...


Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92
E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Мадияров Малик Мадиярович родился в 1978 году в поселке Егинсай, Наурзумского района, Костанайской области.

В 1999 году окончил Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова по специальности «преподаватель...

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Мадияров Малик Мадиярович родился в 1978 году в поселке Егинсай, Наурзумского района, Костанайской области.

В 1999 году окончил Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова по специальности «преподаватель...

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом