Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109286
Посетителей
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Мадияров Малик Мадиярович родился в 1978 году в поселке Егинсай, Наурзумского района, Костанайской области.

В 1999 году окончил Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова по специальности «преподаватель...


Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92
E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Мадияров Малик Мадиярович родился в 1978 году в поселке Егинсай, Наурзумского района, Костанайской области.

В 1999 году окончил Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова по специальности «преподаватель...

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Мадияров Малик Мадиярович родился в 1978 году в поселке Егинсай, Наурзумского района, Костанайской области.

В 1999 году окончил Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова по специальности «преподаватель...

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Новости

Обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных...
12-12-2017

Отделом организации использования документов, мониторинга государственных услуг и информационных технологий Управления архивов и документации акимата Костанайской области 11 декабря 2017 года в 11.00 часов в конференц-зале Управления проведен обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием сотрудников государственных архивов области. Всего 29 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», соблюдения бизнес-процесса при оказании государственной услуги, коррупционные риски при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок».

Отправить письмом