Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109286
Посетителей
Галымжанов Айбек Тойшибекович
Руководитель Костанайского департамента государственного имущества и приватизации

Галымжанов Айбек Тойшыбекович родился 02 января1976 года в с. Торгай Жангельдинского района Костанайской области, казах. В 1998году окончил Казахскую академию транспорта и коммуникаций по специальности «Экономика и...


Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142) 500-510
Факс: 8(7142) 500-510
Почтовый индекс: 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 75
E-mail: Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Галымжанов Айбек Тойшибекович
Руководитель Костанайского департамента государственного имущества и приватизации

Галымжанов Айбек Тойшыбекович родился 02 января1976 года в с. Торгай Жангельдинского района Костанайской области, казах. В 1998году окончил Казахскую академию транспорта и коммуникаций по специальности «Экономика и...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142) 500-510 Факс: 8(7142) 500-510 Почтовый индекс: 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 75 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Галымжанов Айбек Тойшибекович
Руководитель Костанайского департамента государственного имущества и приватизации

Галымжанов Айбек Тойшыбекович родился 02 января1976 года в с. Торгай Жангельдинского района Костанайской области, казах. В 1998году окончил Казахскую академию транспорта и коммуникаций по специальности «Экономика и...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142) 500-510 Факс: 8(7142) 500-510 Почтовый индекс: 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 75 E-mail:

Новости

Обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных...
12-12-2017

Отделом организации использования документов, мониторинга государственных услуг и информационных технологий Управления архивов и документации акимата Костанайской области 11 декабря 2017 года в 11.00 часов в конференц-зале Управления проведен обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием сотрудников государственных архивов области. Всего 29 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», соблюдения бизнес-процесса при оказании государственной услуги, коррупционные риски при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок».

Отправить письмом