Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102812
Посетителей
Галымжанов Айбек Тойшибекович
Руководитель Костанайского департамента государственного имущества и приватизации

Галымжанов Айбек Тойшыбекович родился 02 января1976 года в с. Торгай Жангельдинского района Костанайской области, казах. В 1998году окончил Казахскую академию транспорта и коммуникаций по специальности «Экономика и...


Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142) 500-510
Факс: 8(7142) 500-510
Почтовый индекс: 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 75
E-mail: Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Галымжанов Айбек Тойшибекович
Руководитель Костанайского департамента государственного имущества и приватизации

Галымжанов Айбек Тойшыбекович родился 02 января1976 года в с. Торгай Жангельдинского района Костанайской области, казах. В 1998году окончил Казахскую академию транспорта и коммуникаций по специальности «Экономика и...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142) 500-510 Факс: 8(7142) 500-510 Почтовый индекс: 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 75 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Галымжанов Айбек Тойшибекович
Руководитель Костанайского департамента государственного имущества и приватизации

Галымжанов Айбек Тойшыбекович родился 02 января1976 года в с. Торгай Жангельдинского района Костанайской области, казах. В 1998году окончил Казахскую академию транспорта и коммуникаций по специальности «Экономика и...

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142) 500-510 Факс: 8(7142) 500-510 Почтовый индекс: 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 75 E-mail:

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом