Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109286
Посетителей
Жакупов Базыл Шамуханович
Аким города Костаная

Родился 5 января 1965 года. Уроженец Акмолинской области. В 1985 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по специальности «ученый агроном», в 2006 году - Алматинскую академию экономики и статистики по специальности «бакалавр...


Контактная информация

Телефон для справок: 8(7142) 575-765

Почтовый индекс: 110000, Костанайская область, г. Костанай, ул.Пушкина, 98

E-mail: gorakimat@kostanay.gov.kz

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Жакупов Базыл Шамуханович
Аким города Костаная

Родился 5 января 1965 года. Уроженец Акмолинской области. В 1985 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по специальности «ученый агроном», в 2006 году - Алматинскую академию экономики и статистики по специальности «бакалавр...

Контактная информация

Телефон для справок: 8(7142) 575-765 Почтовый индекс: 110000, Костанайская область, г. Костанай, ул.Пушкина, 98 E-mail: gorakimat@kostanay.gov.kz

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Жакупов Базыл Шамуханович
Аким города Костаная

Родился 5 января 1965 года. Уроженец Акмолинской области. В 1985 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по специальности «ученый агроном», в 2006 году - Алматинскую академию экономики и статистики по специальности «бакалавр...

Контактная информация

Телефон для справок: 8(7142) 575-765 Почтовый индекс: 110000, Костанайская область, г. Костанай, ул.Пушкина, 98 E-mail: gorakimat@kostanay.gov.kz

Новости

Обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных...
12-12-2017

Отделом организации использования документов, мониторинга государственных услуг и информационных технологий Управления архивов и документации акимата Костанайской области 11 декабря 2017 года в 11.00 часов в конференц-зале Управления проведен обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием сотрудников государственных архивов области. Всего 29 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», соблюдения бизнес-процесса при оказании государственной услуги, коррупционные риски при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок».

Отправить письмом