Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102761
Посетителей
Жакупов Базыл Шамуханович
Аким города Костаная

Родился 5 января 1965 года. Уроженец Акмолинской области. В 1985 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по специальности «ученый агроном», в 2006 году - Алматинскую академию экономики и статистики по специальности «бакалавр...


Контактная информация

Телефон для справок: 8(7142) 575-765

Почтовый индекс: 110000, Костанайская область, г. Костанай, ул.Пушкина, 98

E-mail: gorakimat@kostanay.gov.kz

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Жакупов Базыл Шамуханович
Аким города Костаная

Родился 5 января 1965 года. Уроженец Акмолинской области. В 1985 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по специальности «ученый агроном», в 2006 году - Алматинскую академию экономики и статистики по специальности «бакалавр...

Контактная информация

Телефон для справок: 8(7142) 575-765 Почтовый индекс: 110000, Костанайская область, г. Костанай, ул.Пушкина, 98 E-mail: gorakimat@kostanay.gov.kz

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Жакупов Базыл Шамуханович
Аким города Костаная

Родился 5 января 1965 года. Уроженец Акмолинской области. В 1985 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по специальности «ученый агроном», в 2006 году - Алматинскую академию экономики и статистики по специальности «бакалавр...

Контактная информация

Телефон для справок: 8(7142) 575-765 Почтовый индекс: 110000, Костанайская область, г. Костанай, ул.Пушкина, 98 E-mail: gorakimat@kostanay.gov.kz

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом