Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102761
Посетителей
Балгарин Амантай Какимбекович
Аким города Аркалыка

Балгарин Амантай Какимбекович, 1962 года рождения, казах, образование высшее, в 1994 году окончил Алматинский зооветеринарный институт по специальности ветеринария, в 2007 году окончил Алматинскую академию экономики и статистики по...


Контактная информация

110300 Республика Казахстан Костанайская область, город Аркалык пр. Абая 29

Телефон канцелярий: 8 (71430) 7-02-01,

Телефон приемной акима: 8(71430) 7-12-42,

E-mail –

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Балгарин Амантай Какимбекович
Аким города Аркалыка

Балгарин Амантай Какимбекович, 1962 года рождения, казах, образование высшее, в 1994 году окончил Алматинский зооветеринарный институт по специальности ветеринария, в 2007 году окончил Алматинскую академию экономики и статистики по...

Контактная информация

110300 Республика Казахстан Костанайская область, город Аркалык пр. Абая 29 Телефон канцелярий: 8 (71430) 7-02-01, Телефон приемной акима: 8(71430) 7-12-42, E-mail –

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Балгарин Амантай Какимбекович
Аким города Аркалыка

Балгарин Амантай Какимбекович, 1962 года рождения, казах, образование высшее, в 1994 году окончил Алматинский зооветеринарный институт по специальности ветеринария, в 2007 году окончил Алматинскую академию экономики и статистики по...

Контактная информация

110300 Республика Казахстан Костанайская область, город Аркалык пр. Абая 29 Телефон канцелярий: 8 (71430) 7-02-01, Телефон приемной акима: 8(71430) 7-12-42, E-mail –

Новости

10-16-2017
Семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном...

Управлением архивов и документации акимата Костанайской области 12 октября 2017 года в Камыстинском районе проведено выездное семинар-совещание по вопросам формирования делопроизводства по личному составу на ведомственном уровне и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием руководителя отдела Управления, сотрудников районного архива, представителей районных отделов «ЦОН», ГЦВП, руководителей государственных учреждений, СМИ. Всего 50 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», сохранности документов личного состава на ведомственном уровне.

Отправить письмом