Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109286
Посетителей
Балгарин Амантай Какимбекович
Аким города Аркалыка

Балгарин Амантай Какимбекович, 1962 года рождения, казах, образование высшее, в 1994 году окончил Алматинский зооветеринарный институт по специальности ветеринария, в 2007 году окончил Алматинскую академию экономики и статистики по...


Контактная информация

110300 Республика Казахстан Костанайская область, город Аркалык пр. Абая 29

Телефон канцелярий: 8 (71430) 7-02-01,

Телефон приемной акима: 8(71430) 7-12-42,

E-mail –

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Балгарин Амантай Какимбекович
Аким города Аркалыка

Балгарин Амантай Какимбекович, 1962 года рождения, казах, образование высшее, в 1994 году окончил Алматинский зооветеринарный институт по специальности ветеринария, в 2007 году окончил Алматинскую академию экономики и статистики по...

Контактная информация

110300 Республика Казахстан Костанайская область, город Аркалык пр. Абая 29 Телефон канцелярий: 8 (71430) 7-02-01, Телефон приемной акима: 8(71430) 7-12-42, E-mail –

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Балгарин Амантай Какимбекович
Аким города Аркалыка

Балгарин Амантай Какимбекович, 1962 года рождения, казах, образование высшее, в 1994 году окончил Алматинский зооветеринарный институт по специальности ветеринария, в 2007 году окончил Алматинскую академию экономики и статистики по...

Контактная информация

110300 Республика Казахстан Костанайская область, город Аркалык пр. Абая 29 Телефон канцелярий: 8 (71430) 7-02-01, Телефон приемной акима: 8(71430) 7-12-42, E-mail –

Новости

Обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных...
12-12-2017

Отделом организации использования документов, мониторинга государственных услуг и информационных технологий Управления архивов и документации акимата Костанайской области 11 декабря 2017 года в 11.00 часов в конференц-зале Управления проведен обучающий семинар по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» с участием сотрудников государственных архивов области. Всего 29 человек. В ходе заседания обсуждены вопросы повышения качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» через Госкорпорацию и портал «Электронного правительства», соблюдения бизнес-процесса при оказании государственной услуги, коррупционные риски при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок».

Отправить письмом