Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102760
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Вакансии

Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии

Решением заключительного заседания конкурсной комиссии ГУ «Управление архивов и документации акимата Костанайской области» от 26 июля 2017 года № 4 на вакантную административную государственную должность ведущего специалиста отдела организации, инспектирования, координации архивной работы и государственного учета документов   (категория D-О-5) рекомендована:

- Бабакулова Асел Сапаргалиевна



СПИСОК

кандидатов, допущенных к собеседованию на занятие вакантной административной государственной должности ведущего специалиста отдела организации, инспектирования, координации архивной работы и государственного учета документов (категория D-О-5)

1.Бабакулова Асел Сапаргалиевна


ГРАФИК

проведения собеседования

на занятие вакантной административной государственной должности ведущего специалиста отдела организации, инспектирования, координации архивной работы и государственного учета документов (категория D-О-5)

№ п/п

Место проведения

Дата проведения

1

г. Костанай, ул Тәуелсіздік, 82

25 июля 2017 года

11 час. 00 мин.


ГУ «Управление архивов и документации акимата Костанайской области» объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»: ведущий специалист отдела организации, инспкетирования, координации архивной работы и государственного учета документов, категория D-О-5, 11.07.2017 г.___ 36.18 КБ


Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии

 

Решением заключительного заседания конкурсной комиссии ГУ «Управление архивов и документации акимата Костанайской области» от 12 июня 2017 года № 4 на вакантную административную государственную должность главного специалиста отдела финансового планирования, анализа и отчетности (категория D-О-4) рекомендована:

- Гриднева Виолетта Сергеевна

13.06.2017 г.


СПИСОК

кандидатов, допущенных к собеседованию на занятие вакантной административной государственной должности главного специалиста отдела финансового планирования, анализа и отчетности

 (категория D-О-4)

   1.Гриднева Виолетта Сергеевна

                                                                                                                                08.06.2017г.


ГРАФИК

проведения собеседования

на занятие вакантной административной государственной должности главного специалиста отдела финансового планирования, анализа и отчетности (категория D-О-4)

 

№ п/п

Место проведения

Дата проведения

1

г. Костанай, ул Тәуелсіздік, 82

09 июня 2017 года

12 час. 00 мин.

08.06.2017 г.




ГУ «Управление архивов и документации акимата Костанайской области» объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»: главный специалист отдела финансового планирования, анализа и отчетности, категория D-O-4, 01.06.2017 г. ___24.78 КБ



С 24.05.2017 года в отделе финансового планирования, анализа и отчетности ГУ «Управление архивов и документации акимата Костанайской области» образовалась вакансия ведущего специалиста (D-O-4).

 

         Образование: Высшее: социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит).

          В должностные обязанности главного специалиста входят:

Выполняет работу по следующим участкам бухгалтерского учета: осуществляет: работу в интегрированной системе «Казначейство-Клиент» по регистрации договоров, оформлению заявок, счетов к оплате в Казначействе, передаче уведомлений о регистрации гражданско-правовых сделок и актов выполненных работ поставщикам; работу с поставщиками, оформление и выдачу договоров, актов оказанных услуг поставщикам (мемориальный ордер 6); взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение исполнительской дисциплины; обеспечение своевременного начисления и перечисления заработной платы работникам Управления (мемориальный ордер 5); обеспечение своевременного и правильного перечисления налогов и прочих неналоговых поступлений в бюджет,  перечисление платы за эмиссию в окружающую среду в налоговый комитет; расчеты с подотчетными лицами по выдаваемым им авансам на командировочные расходы, оплата этих расходов (мемориальный ордер 8); оформление корпоративной карточки и получение наличных денег в подотчет; контроль за платежами, ф.4-20 (мемориальный ордер 2); списание основных средств и малоценных быстроизнашивающихся предметов (мемориальный ордер 9,10); списание бензина по путевым листам (мемориальный ордер 13); ведение аналитического учета по соответствующим счетам, составление расшифровок и ведомостей к мемориальным ордерам. Осуществляет работу в интегрированной системе  «Веб-портал государственных закупок Республики Казахстан»: размещение планов и внесение изменений в планы по государственным закупкам, размещение объявлений. Осуществляет подготовку проектов писем и приказов, отчётности в вышестоящие организации, заинтересованные структуры и ведомства по вопросам, входящим в функциональные обязанности. Исполняет поручения руководителя отдела, руководителя Управления. Повышает свою квалификацию. 

В Управлении уполномоченным консультировать по вопросам замещения вакантных должностей является главный специалист отдела организации, инспектирования, координации архивной работы и государственного учета документов Кокишева Жупар Амантаевна, тел. 541124, e-mail:  upravarhiv@kostanay.gov.kz

Отправить письмом