Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109286
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Порядок обжалования

Скачать 37 Кб.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах» услугополучатели вправе обжаловать решения, действия (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг.

Жалобы на решения, действия (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Центров и (или) их сотрудников по вопросам оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» принимаются в письменной форме по почте, через веб-портал «электронное правительство», либо нарочно через канцелярии ГУ «Управление архивов и документации акимата Костанайской области», государственных архивов (см. в разделе «Адреса государственных архивов» http://archiv.kostanay.gov.kz/archiv.html, «Контактная информация» в разделе «Государственные услуги» http://archiv.kostanay.gov.kz/uslug).

А также, в случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

Жалоба оформляется в свободной форме. Услугополучатель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) фамилию, имя, отчество;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) изложение сути жалобы;

4) личную подпись и дату.

Кроме того, к жалобе прикладываются расписка о приеме соответствующих документов и результат оказания государственной услуги. В подтверждение своих доводов, услугополучатель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

Документом, подтверждающим принятие жалобы, является второй экземпляр жалобы, либо копия жалобы, на которой лицом, принимающим жалобу, указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

В случае электронного обращения (жалобы) через веб-портал, услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении. Для этого необходимо зайти на портал «Электронное правительство» www.e.gov.kz и оставить свое электронное обращение (жалобу) пройдя по следующим направлениям портала «Электронное правительство»: ГлавнаяГражданеОнлайн-услуги одним списком для граждан Трудоустройство и занятость → Получение архивных справок из областных, городских и районных архивов. Затем заполнить поля электронного запроса (ввод данных, прикрепление сканированных документов и материалов, либо их копии и подписать его электронной цифровой подписью (ЭЦП) либо с помощью ввода одноразового пароля.

По вопросам обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя по оказанию государственной услуги «Выдача архивных справок» можно обратиться по адресу: www.mks.gov.kz, в единый контакт- центр по телефону 1414, 8-800-080-7777, на Блог руководителя ГУ «Управление архивов и документации акимата Костанайской области» по адресу http://upravarhiv.blogs.kostanay.gov.kz либо по телефону доверия 8(7142) 54-11-24.

Отправить письмом